Если у Вас возникли такие проблемы, не стоит сразу грешить на Иннову, проверьте своего провайдера.
Для этого необходимо скачать прграммку WinMTR ( офф.сайт http://winmtr.sourceforge.net) Программа WinMTR совмещает в себе возможности ping и tracert, определяет трассу до выбранного хоста и пингует все промежуточные маршрутизаторы. При этом накапливается полная статистика по каждому маршрутизатору.
В строку Host вводим geo.aion.ru , либо 109.105.130.128
и нажимаем Старт, количество строк обозначает , через скольких провайдеров ( магистральных провайдеров ) у вас идет путь к серверам Айона, если в 1 строке будет потеря пакетов более 3-4 % ( как видите у меня 12%) можете смело "наезжать " на своего провайдера, чтобы они разбирались с потерей пакетов.
С помощью WinMTR можно наглядно увидеть, какой маршрутизатор "виноват" в плохой "работе" интернет. На "проблемном" маршрутизаторе возникают потери пакетов, а также может резко возрастать время задержки.
Нажав на кнопку Export TEXT, можно сохранить полученные статистические данные в текстовый файл. Этот файл можно отослать администратору вашего провайдера как доказательство "плохой работы" Интернет. Только не забудьте указать точное время проведения "измерений".
Программа отображает полную статистику по каждому маршрутизатору:
Hostname - это IP-адрес или доменное имя маршрутизатора.
No - это номер маршрутизатора.
Loss % - это количество потерянных ответов в процентном соотношении от определенного маршрутизатора.
Sent - это количество запросов, которые были отправлены определенному маршрутизатору.
Recv - это количество полученных ответов от маршрутизатора.
Best - это наименьшее время задержки.
Avrg - это среднее время задержки.
Worst - это наибольшее время задержки.
Last - это время задержки пакета, который бил получен самым последним.
Тут можно узнать IP ресурса или имя по IP http://2ip.ru/
Если программа не работает , необходимо отключит фаервол (брандмауэр), или icmp-траффик (ping) долен быть разрешен