Главная Регистрация Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кекегенкай, AngeLHunteR  
Оптимизация игры Айон!
GrandДата: Вторник, 23.11.2010, 10:35 | Сообщение # 1
Друг Легиона
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Награды: 1
Репутация: 5
Статус:
Настраиваем систему под Aion

И так хочу помочь тем у кого плохо со знаниями ПК в настройке под игры, а конкретнее под Aion. Тема будет дорабатываться и обновляться. Всех попрошу не флудить в данной теме и отписывать по теме, если у вас есть другой способ решения проблемы то пишем будет добавлено (про авторство конечно не забуду). Настройки и ссылки будут приводиться только для ХР, все остальные ОС допишутся с помощью вас.
И так затрону в основном, что: антивирусники, фаерволы, драйвера и система в общем.

1. Драйвера.
Первый вопрос от новичков, как определить, что и как это называется в твоем компьютере ("железо").
Для этого есть куча программ, к примеру SiSoft Sandra, Everest, Unknown Device Identifier, HWiNFO. С их помощью можно узнать о своем компьютере все.
Ну и стандартный вариант, это открыть Диспетчер устройств. Как до него добраться.
1. Правой кнопкой по ярлыку Мой компьютер - Свойства - Вкладка Оборудование - Диспетчер устройств.
2. Чтобы открыть диспетчер устройств с помощью командной строки
В командной строке в поле Начать поиск или в поле Выполнить введите следующую команду: devmgmt.msc
Там можно посмотреть все сведения об оборудовании.
Пойдем дальше.
Драйвера нужны для того, что бы повысить производительность. Скажу точно, многие и не обновляли драйвера с покупки ПК.
Вот ссылки на некоторые драйвера разных марок Ссылки приведены не только для XP но и для Windows 7 и Vista.

ATI Драйвера видеокарты ATI Выбираем по пунктам вашу модель и качаем. Это дррайвера видеокарты.

AMD Драйвера процессора AMDтак же по пунктам выбираем и качаем нужный нам драйвер.

Вот общая ссылка Общая

Intel Драйвера семейства Intel Там есть в шапке сайта Автоматическое определение драйверов для вашего компьютера. Тут вам легче.

NVidia (GeForce) Драйвера для продуктов NVidiaТут все так же, указываем марку и качаем.

DirectX DirectX Выбираем во вкладке All Categories пункт DirectX и качаем последнюю версию.

K-Lite Codec Pack Кодеки для видео

Microsoft .NET Framework Microsoft .NET Framework 3.5 нужная вещь, так скажем для установки некоторых драйверов, русским языком говоря это словарик компьютера для общения с разными программами. Вот ссылка
Wikipedia .NET Framework
Пользователи Windows 7 и Vista не нуждаются в данном апгрейте, у вас встроенно идет в ОС.

Есть и другой способ обновления драйверов, с помощью автоматизированных программ. Приведу к примеру только одну программу. Driver Genius Professional Edition Можете погуглить и скачать, но если честно я скептически отношусь к такому способу и поэтому не буду выкладывать на нее ссылку.

Так про драйвера вроде все сказал. Теперь начнем про антивирусники.

2. Антивирусники.
Почему Антивирусники? Во многих ситуациях мы не можем обновить или запустить Aion из за блокирования Антивирусником необходимых процессов игры, вопрос почему. Антивирусники не будут делать под игру) Антивирусник видет некоторые процессы игры подозрительными или файл клиента был написан кодом очень похожим на вирус или способом написания похожим на вирус, вот и происходит у нас такие проблемы.

Отмечу сразу, такой важный пункт:
При вопросе от Антивирусника что мне делать с этим файлом, если он якобы заражен и является не желательным ПО, а указывает на файл от клиента Aion, нажимаем ни чего не делать. Игнорируем такое действие.

Так расмотрим такой Антивирусник, как Касперского.
1. Касперского. Доверенная зона

Доверенную зону добавляем Aion.exe (Путь куда вы устанавливали клиент) и 4game_zapuskatr.exe (C:\Program Files\4Game\Zapuskatr\4game_zapuskatr.exe по умолчанию он находиться по этому пути)

Настройки. Поставьте "Уступать ресурсы другим приложениям"

Принципе про настройку Антивирусника можно и погуглить. ИЛИ ВООБЩЕ ОТКЛЮЧАТЬ АНТИВИРУСНИК КАСПЕРСКОГО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ И ПРИ ОБНОВЛЕНИИ. Делается это так, на значке К, в правом нижнем углу монитора, правой кнопкой и жмем выход. Тут конечно есть возможность заражения, но если не лазить на непроверенные ресурсы то все будет хорошо.

2. NOD. Исключения
Ну скажу от себя, сам сижу на нем, от этого Антивирусника проблем явных не замечал.

Ну по остальным буду добавлять и дорабатывать темку.

Рассмотрим фаерволы. Так начну со стандартного фаервола ХР.
3. Брандмауэр
Откройте брандмауэр Windows.
На вкладке Исключения в группе Программы и службы установите флажок для Aion.exe и 4game_zapuskatr.exe, которую требуется разрешить, а затем нажмите кнопку OK.

Если программа или служба, которую требуется разрешить, отсутствует в списке, выполните следующие действия.

В диалоговом окне Добавление программы нажмите кнопку Обзор, найдите Aion.exe и 4game_zapuskatr.exe, который требуется добавить, и дважды щелкните по ним. (Aion.exe и 4game_zapuskatr.exe обычно хранятся на компьютере в папке «Program Files».) Aion.exe и 4game_zapuskatr.exe появится в группе Программы в диалоговом окне Добавление программы.
Нажмите кнопку OK. Эта Aion.exe и 4game_zapuskatr.exe появится (с установленным флажком) на вкладке Исключения в группе Программы и службы.
Нажмите кнопку OK.
По поводу других фаерволов скажу так, что буду добавлять.

Расмотрю некторые проблемы с Запускатором.
Если не запускается. Удаляем Запускатор.
1. Панель управления - Установка и удаление программ - Изменение или удаление программ. Находим Запускатор и удаляем.
2. Пуск - 4game - Запускатор - Удаление.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАЛЯЙТЕ ЗАПУСКАТОР ТУПО ПАПКОЙ, ПОЯСНЯЮ, НАХОДИМ ГДЕ ЛЕЖИТ ЗАПУСКАТОР И СНОСИМ ПАПКУ УДАЛЯЯ, ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ.
И другой способ подкорректировать работу Запускатора при закачке обновлений, закройте программу и перезапустите Запускатор.
И во время закачки запускатора желательно не нагружать интернет другими закачками.
Потом желательно почистить реестр и временные файлы. Не надо ни куда заходить и пересматривать ветки реестра. Для это пользуемся это программой Ccleaner Очень удобная программа, пользуюсь всегда и часто и вам советую так же делать.
Качаем новый запускатор.Запускатор Устанавливаем, указываем путь где хранить наш клиент и делаем полную проверку. Не забываем добавлять в антивируснике как исключение Запускатор.

Отмечу еще одну классификацию программ для оптимизации операционной системы специально под игры. (Программа предназначена для слабых компьютеров) Сам такими вещами не пользуюсь, скажу сразу, ручная настройка для меня лучше кажется, но все же кому то может и поможет избавиться от глюков. И эта программа называется GameGain. Это конечно не единственная в своем роде, существуют множество других. Ссылку приводить не буду, если погугглите то найдете точно.



 
SkyДата: Четверг, 25.11.2010, 10:36 | Сообщение # 2
Центурион
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Для начала причины по которым вас может лагать

1. Плохой провайдер (плохие трассы, каналы, оборудование) - здесь вам поможет смена провайдера, и только это.
2. Плохой сервер - примеры руофф ла2, вархаммер онлайн - в первом случае слабые сервера, во втором случае -не оптимизированный движок игры. В обоих случаях при массовом скоплении народа -лагает всех. Тут решения проблемы нету -ее может решить только производитель игры или владелец сервера.
3. Все играют нормально, а вас почему то лагает и пинг высоковат - вот здесь может быть вариант, что ваш провайдер не дешает шейпинга траффика и оставляет это на ваше усмотрение. Вот в этом варианте решение проблем есть - шейпинг траффика на стороне клиента+оптимизация операционки.

Методика проверена сотнями, елси уже не тысячами пользователей ВоВ, все работает.

Эти методы НЕ ТЕСТИРОВАЛИСЬ на CDMA/mobile/Sat интернете.

Сразу скажу - если проблемы на стороне провайдера -например затыки на каком-то узле или закрытый на железе порт, то это руководство не поможет. Проблемы со стороны провайдера может решить только провайдер и то не всегда.

Для применения описанных методов необходимо знание компьютера на уровне хорошо подготовленного пользователя. Людям не имеющим знаний делать это имхо не стоит. Все дело в том, что я дал общий метод, но настроек в программах довольно много и не исключен вариант что придется подстраивать под себя, а для этого нужно хорошо знать что и как у вас работает.

Все нижеописанное работает под Windows XP SP2/SP3, Windows Vista SP1 насчет остальных систем -на ваш страх и риск.

ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ НЕрекомендую ипользовать эти методы на так называемых "сборках" windows, это особенно касается сборок типа ZverCD/DVD, Philka CD/DVD(сборки от philka.ru),Ruvarez & Putnik Edition, FuckYouBill, Sambuild,"Loner-XP" Edition, и так далее. Для примера скажу - в качестве эталона бралась чистая ОЕМ версия Windows XP SP3 -пинг с применением 2 методов 80мс, установлены 3 разных версии сборок ZverCD - только на одной пинг упал до 170, на 2х других 560-600, то же касается Филки - на 1 сборке пинг 90 мс, на второй 780. В этих сборках слишком много измененных файлов, отключенных/включенных служб и прочего, что то добавлено что то вырезано. Не стоит их ставить.
Еще пример - есть небольшая сеть документооборот+база городская, сервер под управление Win2003 Server, 25 клиентов под управлением Windows Xp SP3, на 4 компа поставили ЗверьСД и еще на 2 Sambuild - через 3 недели полетели Самбилд - переставили видеть сеть, еще через 2 недели вылетели ЗверьСд - крайне медленно стали копироваться файлы по сети. Те компы что стояли на чистой виндовс как работали так и работают по сей день.

Огромная просьба не писать мне в приват в игре вопросы по пингу, когда я в игре, я обычно нахожусь в рейде/примейде на БГ/арене - мне просто некогда вам ответить, все вопросы лучше задавать тут. в крайнем случае по аське.

МЕТОД 1

1. Есть давний метод описанный для уменьшения пинга в ВОВ, в принципе технология его такова. что он влияет вообще на пинг в любых играх. Особенности -работает только с Windows Xp, скорость закачки падает, иногда даже на много, но вот сам пинг сервера и обмен пакетами ускоряются. Перед тем как делать рекомендую сохранить копию реестра, мало -ли(созхранить можно программой ReCleaner и т.п.). Или запомнить что делали, что бы если будут проблемы или ухудшение - поменять все назад.

Первый пункт это не мое изобретение, это стандартное руководство по уменьшению пинга в ВОВ, на форуме уже упоминалось 100 раз.

Сам метод: (ДЛЯ WINDOWS XP 32/64)

1. пуск - выполнить - regedit
2. ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\
3. ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех
4. правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1 5. идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Paramet ers
Если такого нет, качаем этот файлик
http://depositfiles.com/files/zzpqnwcef
он текстовой, не исполняемый, добавляет в реестр строчки если их нет
6. В месте указанном в пункте 5 ищем TCPNoDelay, если нету создаем DWORD параметр с таким названием. значение 1.

Этот же метод для WINDOWS VISTA 32/64

1. пуск - выполнить - regedit
2. ищем там HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\
3. ищем там интерфейс по которому у вас работает интернет, если не в курсе то делаем следующий шаг во всех
4. правой кнопкой в поле справа, там создать строчку DWORD, называем ее TcpAckFrequency потом правой кнопкой на ней, изменить, ставим шестнадцатиричную галочку, и пишем значение 1 5. идем в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Paramet ers

Если такого пункта в реестре нет, а его скорее всего нет, то делаем следующие шаги:

Открываем - Пуск- Панель управления - Программы и Компоненты-(слева)Включение и отключение компонентов Windows.
Там находим пункт - Сервер очереди сообщений Майкрософт (MSMQ), и ставим галочку напротив него и все галочки внутри в выпадающем списке компонентов. Перегружаемся, идем в реестр и видим там нужную нам запись.

Скрин:
http://pic.ipicture.ru/uploads/080918/4TU5TKMjKM.jpg

6. В месте указанном в пункте 5 ищем TCPNoDelay, если нету создаем DWORD параметр с таким названием. значение 1.

 
КекегенкайДата: Суббота, 27.11.2010, 06:13 | Сообщение # 3
Центурион
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
В этом руководстве я объясню, как, используя простой текстовый файл, включить/активировать несколько полезных настроек графики и производительности. Все что вам для этого понадобится, это умение копировать/вставлять текст в текстовый редактор (например, Блокнот).

- Для начала, запустите Блокнот (текстовый редактор Windows по умолчанию)
- Затем скопируйте и вставьте следующий код в Блокнот. Комментарии к нему представлены ниже:

con_disable_console = "0"
g_open_aion_web= "0"
g_save_preset = "1"
d3d9_TripleBuffering= "1"
r_Texture_Anisotropic_Level= "16"
d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR"

Как видите, данный код содержит всего 6 коммандных строк, большинство из которых просты и понятны. Тем не менее, вот их полное описание:

\con_disable_console = "0" -Позволяет вам вызывать игровую консоль нажатием клавиши PauseBreak
\g_open_aion_web= "0" - Выключает функцию открытия сайта Айона после выхода из игры
\d3d9_TripleBuffering= "1" - Включает тройную буферизацию, эта настройка просто должна быть включена – она безумно сильно увеличивает производительность
\r_Texture_Anisotropic_Level= "16" - Включает 16-кратное неоднородное фильтрование, делая текстуры более четкими при минимальной потере производительности
\d3d9_TextureFilter= "TRILINEAR" - Устанавливает трилинейный тип фильтрования
\g_save_preset = "1" -Сохраняет ваши настройки

- 1 значит включить, 0 - выключить, лишь это правда для опций включения/выключения

Эти настройки улучшают качество игры без особой потери производительности. Если вы думаете, что 16-кратное фильтрование – это слишком, то можете просто изменить его на 8- или 4-кратное. Если вы не любите играть со своими настройками или не уверены в том, что все они значат, вам необходимо, по крайней мере, включить тройную буферизацию при помощи следующей командной строки [ d3d9_TripleBuffering= "1" ], она способна и действительно увеличит вашу производительность.

-В заключение, кликните на «Сохранить как» в Блокноте. Назовите файл "system.ovr" и сохраните его туда, куда вам удобно. Запомните, где он находится. Вы должны сохранить этот текстовый файл именно под этим именем, иначе он просто не будет работать.
Итак, теперь у вас есть текстовый файл с содержащимися в нем упомянутыми выше настройками. Для того, чтобы непосредственно использовать эти настройки в Айоне, нужно сделать следующее:

-Перейдите в папку с Айоном [напр. C:\Aion ]
-Найдите текстовый файл "system.cfg" и удалите его, он сохраняет ваши последние настройки создается всякий раз, когда вы выходите из игры, так что не стоит беспокоиться.
-Скопируйте созданный нами "system.ovr" в папку с Айоном.

Вот и все, как только вы запустите игру в следующий раз, настройки в "system.ovr" начнут работать. Необходимо помнить о том, что величины, которые вы указали в system.ovr могут не совсем корректно отображаться в основном графическом меню игры. Об этом не стоит беспокоиться.

*Внимание: Так как вы удалили system.cfg, обнулятся все ваши предыдущие настройки, включая и сглаживание. Так что изображение может иметь острые контуры, вы можете заново включить сглаживание либо используя игровой интерфейс, либо добавив команду включения сглаживания с соответствующими настройками.

\r_FSAA = "1"
(1= Включает полноэкранное сглаживание, 0=выключает)
\r_FSAA_quality = "2"
(Устанавливает качество сглаживания, 1 это базовое , 2 - высокое)
\r_FSAA_samples = "4"

(Качество сглаживания, чем оно выше, тем выше качество картинки и тем больше страдает производительность. Например: значение 4 означает 4-кратное мультисэмплирование)

Теперь, когда system.ovr находится в папке с Айоном, вы можете включать/выключать/изменять множество игровых настроек, просто добавляя в этот текстовый файл новые командные строки и сохраняя его.

Например:
В Айоне можно изменить яркость с помощью пользовательского интерфейса, но нельзя изменить контраст. Если вы хотите изменить контраст, просто добавьте следующую строчку в system.ovr :

\r_contrast= "0.55"
Здесь мы установили значение контраста в Айоне на 0.55. Если бы мы использовали контраст телевизора в качестве стандартного, то тогда значение контраста 1 в Айоне было бы равным значению контраста 100 (максимальному) в телевизоре, Контраст 0.01 в Айоне равен 1 в телевизоре (минимум), а контраст 0.50 равен 50 в телевизоре.
Итак, в приведенном выше примере значение контраста 0.55 означает контраст 55, что немногим более контраста, установленного в Айоне по умолчанию (0.50). Вы также можете изменять уровень контраста прямо в игре, используя консоль.

Для того, чтобы изменить яркость, мы используем:

\r_brightness= " X "
-где X – это значение яркости
Для того, чтобы игра не запускала ту или иную строку в system.ovr, например, если вы не хотите использовать в игре какую-либо одну настройку, просто добавьте " \\ " перед ней:
Код:
\\r_brightness= "0.00"
Приведеная выше строка не будет работать, и яркость не станет равна нулю.
Если вы хотите прекратить использование system.ovr в целом, просто переименуйте его (например, в system.txt), и удалите system.cfg

Итак, теперь вы уже знаете, что такое system.ovr, и как он работает. Существует множество настроек, которые можно отрегулировать, но не все они для нас важны. Я расскажу о тех нескольких параметрах, которые я рекомендую настроить под себя и которые я сам использую во время игры.
Отмечу, что некоторые, но не все, настройки можно изменит прямо в игре с помощью консоли, которую в игре можно вызвать нажатием клавиши "PauseBreak". Например, сделав следующее, можно изменять контраст прямо в игре и сразу же видеть изменение этого эффекта:

-Сначала запустите Айон и войдите в игру
-Затем нажмите клавишу " PauseBreak ". Должно появиться зеленое окно, это и есть консоль.
-Наберите: " \r_contrast= "0.65" без кавычек, нажмите Ввод, закройте окно консоли, снова нажав " PauseBreak ", вы тут же должны заметить изменение контраста.

**Приставка \ необходима для того, чтобы команды работали в консоли**

Изменяйте контраст до тех пор, пока не найдете подходящий для себя уровень, потом быть может вы решите использовать полученное значение в " system.ovr " для того тобы вам не приходилось набирать его каждый раз, когда вы заходите в игру.
Помните о том, что далеко не все эффекты можно изменять через консоль, многие из них можно изменять, только добавляя командные строки в system.ovr, хотя есть и такие, настроить которые можно только через консоль.

Например:
Вот графическая настройка, которую сам я всегда использую и всем рекомендую, и ей можно воспользоваться только в консоли. Она называется FieldOfView (FOV) и вот как она работает:
-Войдите в игру и нажмите "PauseBreak" для того, чтобы войти в консоль
-Наберите следующую строку:

\g_minfov 100

Вы обязательно заметите, что что-то изменится, сначала даже будет немного диковато. Горы кажутся гораздо дальше, герой, вроде бы, бегает быстрее. В конце концов вы поймете, что теперь можете видеть на 75% больше при таких же размерах экрана, то есть пространство вашего обзора увеличилось.
Вы можете использовать любую величину от 1 до 180, лично я после долгого тестирования использую 100. Вы можете сами определиться с тем, как вам больше нравится. Но помните, что если вы измените что-либо в настройках Айона через игровое меню, то FOV автоматически снизится до 60. Так что вам нужно будет снова устанавливать его на уровень 100.

Теперь вы знаете, как пользоваться несколькими очень полезными настройками через консоль. Остается только перечислить другие эффекты ,которые могут быть отрегулированы, и вот несколько из них, которые вы можете добавить в свой файл system.ovr, поместите их под общим заглавием "#Extra settings#" (Дополнительные настройки), к некоторым из них добавлены комментарии.

#Extra settings#

\r_rendermode = "3"
[включает режим 3 визуализации, оптимальный, всего есть 5 режимов, и вроде бы не все из них работают:
0- базовый
1- улучшенный
2- оптимальный
3- холодный
4- мультфильм

5- кино ]
\r_SpecAntialias= "1"

(Сглаживает зеркальные углы)

\r_EnhanceImage = "1"
(Улучшает качество картинки, я не вполне уверен в том, что это действительно работает)
\r_EnhanceImageAmount = "1.000000"
(Предел повышения качества, 1.0 - это максимум)
\r_FSAA = "1"
(Включает полноэкранное сглаживание)
\r_FSAA_quality = "2"
(Устанавливает качество сглаживания, 1 - базовое, 2 - повышенное)
\r_FSAA_samples = "4"
(Качество сглаживания, чем оно выше, тем лучше качество картинки и тем, хуже производительность)
\r_HDRFake= "1"
\r_HDRBrightOffset = "3.000000"
\r_HDRBrightThreshold = "2.000000"
\r_HDRLevel = "0.900000"
\r_HDRRendering = "7"
[ Приведенные выше 5 вариантов настроек после весьма серьезного тестирования, кажется, активировали что-то типа эффекта псевдозаголовка, эффект подсвечивания. После длительного тестирования упомянутые выше параметры показали наилучшие результаты, вот немного о том, что, как я понял, делает каждая из этих строк
1- HDRBrightOffset (чем выше это значение, тем в большей степени темные области будут отделены от светлых)
2- HDRBrightThreshold (устанавливает предел яркости, если это значение слишком высоко, то яркие области могут стать слишком яркими)
3- r_HDRLevel (уровень насыщенности, сами подберите подходящий для вас)
4- r_HDRRendering = "7 (Не уверен в том, что это работает, но если все-таки да, то, вроде бы, только 7)
\r_Cryvision= "1"
\r_CryvisionType= "0"
(1- базовое 0- повышенное качество)
\r_ShadowBlur= "3" (тип размытия тени, вроде бы, лучший - 3)
\r_Vegetation_PerpixelLight= "1"
(Улучшает цвет и вид освещенной растительности)
\r_ShadowJittering= "1.5"
(Этот эффект размывает границы теней, чем он больше, тем более размытыми они становятся)
\r_Char_SunColor_Amount = "1.100000"
(Количество цвета от солнца ,которое отображается на моделях игрока)
\r_Char_AmbientColor_Amount = "0.800000"
(Количество цвета от внешнего освещения)
\r_fx_postGlareType = "0"
\r_VolumetricFog = "1"
\r_Water_Distance_Far = "1"
\r_DrawNearFoV= "100"
(рисует текстуры с высоким разрешением в FOV 100, лучше всего использовать при FOV 100)
\r_NoDrawNear= "0"
(Добавьте эту строку, если некоторые объекты у вас (например, горы) исчезают при приближении)
\r_VSync=1
(Включают V-sync, уже встроено в игру)
\r_UseSoftParticles= "1"
(Смягчает зернистость, как скилы и заклинания)
\r_UseParticlesGlow= "1"
\r_Glow= "1"
\r_UseParticlesRefraction= "1"
\r_FillLights= "14"
(Этому не хватает хорошего описания)
\r_TexturesFilteringQuality= "0"
( 0 – это самое высокое качество)
\r_mrt_tonemap= "1"
( активирует модуляцию тонов, не уверен в том, что это работает)
\r_mrt_ssao= "1"
(активирует внешнюю окантовку области экрана, не уверен в том, что это работает)
\ca_EnableCubicBlending= "1"
(Должно улучшать качество графики, по идее должно)
\s_SampleRate= "48000"
(Устанавливает уровень семплирования в 48000 Khz)
\q_renderer= "3"
( q значит Качество, 3- это самое высокое)
\ca_ambient_light_range= "25"
(Диапазон внешнего освещения, и как много его будет попадать в затемненные области)
\ca_ambient_light_intensity = "0.400000"
(Интенсивность внешнего освещения, если вы увеличите ее, то затемненные области станут ярче)
\q_ShaderPostProcess= "2"
\e_max_view_dst= "5200" <--- ( устанавливает дистанцию обзора в 5200, по умолчанию стоит 2048, может и не работает)
(устанавливает максимальную дистанцию обзора. Должно работать, но проверьте)
\e_shadows_max_texture_size= "2048" <--- ( это немного затормаживает систему)
( Увеличивает разрешение теней. Потребляет много памяти из оперативной памяти или видеокарты, ухудшает производительность)
\e_view_dist_ratio_vegetation= "75"
(устанавливает дистанцию обзора растительности, 75 уже относительно далеко)
\e_ent_view_dist_ratio = "110.000000"
(устанавливает дистанцию обзора существ, деревья, факелы, дым и т.п... 110 уже очень далеко)
\e_particles_max_count= "12000"
(Максимальная сумма частиц ,которая может быть отражена на экране, 12000 это много. Не рекомендуется при осаде]
\e_light_maps= "1"
\e_obj_min_view_dist= "4096"
(устанавливает дистанцию обзора для таких объектов, как модели игроков и скалы. Включите ее и 3000+ уже хорошо)
\e_obj_view_dist_ratio= "110"
(устанавливает пропорцию соотношения дистанций обзора для объектов. Включите, 110 это очень далеко)
\e_objects_fade_on_distance= "0"
(объекты не будут угасать на расстоянии)
\e_shadow_maps_self_shadowing= "1"
\e_shadow_maps_size_ratio= "2000"
\e_sun= "1"
\e_vegetation_bending= "5"
(Количество растительности, сгибаемой ветром)
\e_water_ocean_soft_particles= "1"
\e_particles_quality= "4"

Нужно помнить о том, что многие из этих настроек в категории «Дополнительные» носят просто косметический характер, за исключением лишь некоторых из них Если у вас нет довольно мощного компьютера, лучше не используйте сразу много таких настроек. Ведь они могут установить уровень графических настроек и выше максимально допустимого.
На этом и оканчивается данное руководство. Позже я, может быть, добавлю еще что-нибудь, если потребуется, так что заглядывайте сюда иногда.
Счастливо!

Полезные команды -> Логирование чата

\g_chatlog = "1" - включает логирование

\log_IncludeTime = "1" - добавляет время к мессагам

Файл с логом пишется в корень игрового клиента и называется chat.log

Полезные команды -> "Зум патч"

\g_camMax - устанавливает максимальное отдаление камеры от игрока.

\es_CamHeightNear - высота камеры при приблежению к персонажу

Весь список команд

Перед каждой командой необходимо ставить знак "\" (без ковычек), в файле system.ovr знак "\" ставить не надо.

Все команды консоли без описания вы можете найти здесь

Добавлено (27.11.2010, 06:11)
---------------------------------------------
Прошу модераторов перенести даную тему в раздел "Оптимизация игры Айон!" так как по ошибке занес ее не в тот раздел

Добавлено (27.11.2010, 06:13)
---------------------------------------------
Прошу подераторов перенести данную тему в раздел "Оптимизация игры Айон!" т.к. по ошибке занес ее не в тот раздел

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 

Хостинг от uCoz Design by V|Ru$